Дополнительно: Авто класса L (люкс - экспортный вариант). Родной остался только кузов, оптика и частично электрика, задний мост, редуктор, карданный вал, рулевой редуктор и трапеция.
Двигатель ( карбюраторный): Частичный ремонт. Отремонтирована головка, произведена замена распредвала, рокеров, сальников, новые стартер и генератор ( от восьмерки). Новый радиатор, термостат, все патрубки охлождения. Новый радиатор отопления салона, кран отопителя (шаровый), патрубки печки, двигатель вентилятора. Новые «штаны», резонатор, глушитель. Двигатель легко запускается в мороз.
Трансмиссия: Коробка передач 5- ступенчатая (после капремонта), сцепление CHMITS (пробег после установки менее 30 т. км), крестовины в нормальном состоянии, новые главный и рабочий цилиндры сцепления. Новые полуоси заднего моста.
Подвеска: В отличном рабочем состоянии, новые рычаги подвески передних колес, полная замена всех шаровых опор, сайлентблоков, подшипников ступиц. Установлены амортизаторы «Нива»( легко перепрыгивает «лежачих полицейских»), замена втулок по штангам (рычагам) стабилизации продольной и поперечной устойчивости. Ничего не стучит и не гремит.
Тормозная система: Новые тормозные барабаны и рабочие тормозные цилиндры, заменены тормозные шланги передних колес.
Рулевое управление: Менялись только наконечники рулевых тяг, все остальное- «наследство» от предыдущего владельца.
Кузов: Весь «родной», днище без дыр, пороги без дыр, держат вес авто. Есть небольшие вмятины и царапины. «рыжики». Имеется дырка в багажнике под запаской (закрыта куском оцинковки). Намечается дырка в крыле левого переднего колеса. Все! Новые замки дверей и багажника, новый замок зажигания. У меня в авариях не была, у предыдущего хозяина, судя по кузову, были только мелкие стычки.
Салон: Все сиденья целые, регулируются. Задний диван мягкий (пружинный) с подлокотником и подголовниками, велюровые чехлы сшитые на заказ. Потолок как у 8 и 9 – пластик. Имеется 4 динамика. Магнитолы нет.
Дополнительное оборудование: Установлен фаркоп. Имеется съемный багажник на крыше авто. Установлено газовое оборудование Lovato- пропан (не зарегистрировано).
После ремонта более или менее активно эксплуатировалась менее 3 лет до 2015г. Далее несколько поездок в год за город. С 2017г. не эксплуатировалась вообще. Не смотря на это, двигатель запустился легко.
Продаю за ненадобностью. Есть запчасти. Смотреть в г. Березовском.
Писать на вотсапп!!!
Дополнительно: Авто класса L (люкс - экспортный вариант). Родной остался только кузов, оптика и частично электрика, задний мост, редуктор, карданный вал, рулевой редуктор и трапеция.
Двигатель ( карбюраторный): Частичный ремонт. Отремонтирована головка, произведена замена распредвала, рокеров, сальников, новые стартер и генератор ( от восьмерки). Новый радиатор, термостат, все патрубки охлождения. Новый радиатор отопления салона, кран отопителя (шаровый), патрубки печки, двигатель вентилятора. Новые «штаны», резонатор, глушитель. Двигатель легко запускается в мороз.
Трансмиссия: Коробка передач 5- ступенчатая (после капремонта), сцепление CHMITS (пробег после установки менее 30 т. км), крестовины в нормальном состоянии, новые главный и рабочий цилиндры сцепления. Новые полуоси заднего моста.
Подвеска: В отличном рабочем состоянии, новые рычаги подвески передних колес, полная замена всех шаровых опор, сайлентблоков, подшипников ступиц. Установлены амортизаторы «Нива»( легко перепрыгивает «лежачих полицейских»),...
Город: Берёзовский, Свердловская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2107. Посмотреть всё о ВАЗ 2107 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2107. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2107 в Берёзовском.