Дополнительно: Производство и вывоз авто - Япония, Дайхатсу - дочернее предприятие Тойоты. Выпуск Ноябрь 2000г.
ДВС K3VET. 1. 3л. , ТУРБО, (грм- цепь),
Двигатель в отличном состоянии, на пробеге 215000 км произведен полный капитальный ремонт (замена коленвала, поршней, шатунов и всех расходников.
Установлена турбина IHI VF35(Impreza WRX STI) , под данную турбину на заказ был изготовлен равнодлинный выпускной коллектор, для лучшей продувки. Турбина на спул начинает выходить с 2000 об/мин. И не сдувается до отсечки. Произведены капитальные инженерные работы по установке данной турбины. Замена масла каждые 5000км, только синтетика 5w40 IDEMITSU ZEPRO RACING. Мозги ДВС P30 (топливные карты до 1 кг)
АКПП Aisin Warner Daihatsu U540E контракт. доработанная с ультра короткой главной парой, с шифт-троником (пер. на руле) передачи реально держит с самых низов и до отсечки. Также установлено доп.охлаждение, аккуратный маслокулер от Hyundai. Масло Mobil ATF 320. Установлено всё в конце апреля 2021 года. Мозги АКПП – 12 самые быстрые на переключение.
Совместно с акпп была произведена замена подвески, установлены в круг амортизаторы KYB NEW SR SPECIAL, пружины RS-R Ti 2000 с увеличенным коэффициентом жёсткости и занижением -20. Салейнтблоки полиуретановые Точка Опоры. Установлены распорки - верхняя передняя, нижняя передняя CUSCO, задний стабилизатор балки. Также задние отбойники, передние опоры, подшипники, пыльники амортизаторов, все расходники только оригинал. Соответственно сделан развал/схождение. Авто рулится изумительно.
Произведена замена радиатора на цельноалюминиевый AJS, а также замена всех патрубков охлаждающей жидкости на трехслойные силиконовые патрубки. Антифриз AKIRA COOLANT.
Установлен холодный впуск нулевого сопротивления K&N Apollo, интеркулер фронтальный черный от Супры. Впуск на 51 трубе. Блоу офф HKS. Выхлоп прямой на 50мм из нержавеющей стали трубе, удалены катализатор и резонатор, банка Jasma. По замерам выдает 98 дБ.
Заменены суппорта тормозов от Toyota Levin на двухпоршневые, тормозные диски новые BREMBO слотированные большего размера 275мм. Колодки advics. Тормозные шланги GOODRIDGE армированные, оцинкованные. В zip'e имеются задние колодки TRW.
Установлена сигнализация Starline C9 с обратной связью, дистанционным запуском и турботаймер.
Установлены оригинальные обвес и спойлер CubicPro, ресницы Wald(оригинал), дефлекторы на окнах, панорамная крыша.
Машина легкая (масса 950кг), быстрая и маневренная - городская ракета для светофорных гонок, в своем классе очень вместительная, салон трансформер.
В авто вложено очень много денег, сил и времени.Такая машина в единственном экземпляре.
В придачу есть небольшой zip. в частности мозг АКПП 12, прокладка выпускного коллектора, комплект ветровиков, зимнее подкапотное одеяло, от предыдущего собственника корпус воздушного фильтра сток, банка глушителя сток для регистрации, задние амортизаторы KYB Excel-G, рулевые наконечники 555, масляный радиатор.
На обслуживании не экономил.
Продаю по семейным обстоятельствам((
Город: Берёзовский, Свердловская область
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу УРВ. Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу УРВ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу УРВ в Берёзовском.